Продажи и отношения с клиентами

Если в Вашей компании существует профессиональный подход к ведению бизнеса, при котором во главу угла деятельности ставится клиент, то Вы определенно по адресу. Система Олимп предполагает создание в компании таких механизмов взаимодействия с клиентами, при которых их потребности обладают наивысшим приоритетом для предприятия.

Клиентов много не бывает! Олимп – это Ваш шанс увеличить продажи!

Модуль «Отношения с клиентами»

«Отношения с клиентами» в системе Олимп - это прикладное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами, а в частности:

  • для повышения уровня продаж
  • оптимизации маркетинга
  • улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними
  • установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

Для реализации всех выше перечисленных задач в состав модуля входят функциональные разделы:

  • Эффективный маркетинг
  • Управление продажами
  • Сервисное обслуживание
  • Анализ и динамика продаж.

Такой полный функциональный состав позволяет распределить работу людей, занимающихся управлением движения клиента от проявленного интереса до повторных продаж.

Эффективный маркетинг в системе Олимп решает главную задачу – это поиск и привлечение нужной аудитории. Для этого в программе существует масса приемов:

  • Групповые рассылки
  • Анкетирование и опросники
  • Реестр входящих лидов
  • IP - телефония
  • Журнал маркетинговых мероприятий
  • Режим «Холодные звонки»
  • База контрагентов
  • Дневник маркетолога

Весь перечисленный функционал нацелен на получение новых заинтересованных клиентов. Мало того Олимп - это «База знаний», которая накапливает информацию, полученную от деятельности одной службы и предоставляет её другой. Так «проявленные интересы» от службы маркетинга переходят в отдел продаж.

Управление продажами

В системе Олимп «Управление продажами» – это процесс управления движением клиента от проявленного интереса до заключения договора. Эту задачу решает специальный функциональный состав:

  • Управление лидами
  • Реестр сделок
  • База договоров
  • Структурированная база клиентов
  • Планировщик событий
  • Динамика продаж (Воронка продаж)
  • Финансовое планирование
  • Передача продукции на склад

Сервисно-аналитические функции:

  • База знаний
  • Удобные коммуникации сотрудников
  • Заявки на производство
  • План выпуска продукции
  • Анализ поставок и контроль оплат
  • Интеграция с 1С

Раздел позволяет зафиксировать интерес клиента и подогревать его на каждом последующем этапе созревания. Это помогают сделать сервисы планирования, электронного взаимодействия внутри компании, сбор информации, её накопление, хранение и анализ динамики продаж.

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание предполагает автоматизацию процессов планирования и контроля доставки товаров, обеспечение обратной связи, работу с претензиями, отслеживание запросов на сервис.

Раздел ориентирован на создание условий для созревания повторных продаж. Создание таких условий обеспечивают следующие функции модуля:

  • Контакт центр
  • Реестр обращений
  • Service desk
  • Frontend
  • Backand

Анализ и динамика продаж – системы Олимп дает возможность автоматически анализировать данные о работе компании, что позволяет оперативно и грамотно планировать бизнес-стратегии. Такие возможности предоставляют следующие сервисы:

  • Ключевые показатели (KPI)
  • Boss desk
  • Анализ рентабельности договоров
  • Анализ удовлетворенности клиентов

На основе анализа статистических данных:

  • достигается оптимизация каналов продвижения товаров/услуг, благодаря чему снижаются издержки;
  • улучшается качество обслуживания, что способствует повышению удовлетворенности клиентов

Это косвенно приводит к увеличению доходов: растет уровень подготовки и мотивации сотрудников. Их работа становится более результативной: анализ продаж помогает увеличивать прибыль от текущих сделок, разрабатывать успешные управленческие стратегии.