Вы все еще РУКОВОДИТЕ ВРУКОПАШНУЮ?

Руководитель – это не просто лидер, который руководит группой людей, это человек, обладающий особыми качествами, знаниями и навыками, позволяющими ему грамотно организовывать работу людей и достигать поставленных задач.

Для грамотной организации как своей работы, так и работы сотрудников, необходимо эффективно организовать рабочие процессы внутри компании. Частью этих приемов мы поделимся ниже.

Рассмотрим некоторые современные инструменты в системе Олимп, которые позволят руководителю освободить время и сэкономить силы:

1. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ПАНЕЛИ

Аналитические панели – это ключевые контролируемые руководителем показатели деятельности представленные в графическом или структурированном виде.

Среди таких показателей: процент выполнения плана, список новых заданий, текущие и закрытые сделки, остаток денежных средств и другие. В системе Олимп они всегда на виду, в быстром доступе, потому что располагаются на рабочем столе. Каждый руководитель может удобно разместить те показатели, которые необходимы ему для оценки деятельности.

2. ОТЧЕТЫ

В системе Олимп разработан универсальный инструмент (генератор отчетов), позволяющий формировать необходимые руководителю отчеты. Удобство генератора заключается в том, что он дает возможность создавать отчеты, не владея специальными навыками программирования. Отчеты формируются в табличном виде, могут быть выведены на экран, на принтер или сохранены в файлах наиболее популярных форматов. Олимп выполняет сбор и отображает всю необходимую информации для глубокого анализа и прогнозирования.

3. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Ключевые показатели эффективности в системе Олимп являются одним из инструментов, с помощью которого, можно проанализировать, насколько эффективно работает персонал для достижения целей компании.

Все данные можно просматривать как за текущий период, так и в виде статистики за предшествующие периоды.

Например, по итогам недели, месяца, года. Особое удобство для руководителя в том, что по заданным заранее критериям система автоматически ведет оценку показателя и информирует о его тренде.

4. ВОРОНКА ПРОДАЖ

Воронка продаж в системе Олимп - это маркетинговый инструмент для планирования и оценки эффективности бизнеса, он помогает отслеживать работу сразу нескольких отделов: к примеру, маркетинга и продаж.

Воронка ответит на вопросы:

  • Как быстро менеджеры реагируют на заявки?
  • Сколько лидов, от числа поступивших получается конвертировать в клиентов?
  • Сколько отсеивается и почему?

Возможно сотрудники забывают их вовремя обработать, и они остывают.

Воронка наглядно покажет, во что стоит вкладываться, а какие каналы бесполезны или убыточны.

В данной статье мы описали небольшую часть из возможностей системы Олимп, которые помогут Вам сосредоточиться на приоритетных задачах и одновременно держать руку на пульсе при очень небольших временных затратах.

Вы все ещё руководите в рукопашную, тогда мы идем к Вам!