АВТОМАТИЧЕСКИЙ СЦЕНАРИЙ РАБОТЫ ПО СДЕЛКАМ

Заключение сделки – основная цель любого бизнеса. Она является результатом успешной работы с клиентом и подтверждает факт продажи товара или услуги. Сделка в системе Олимп – один из ключевых моментов в работе, упрощающий процесс коммуникаций с клиентом.

Главная идея CRM-Олимп – подстраховать Вас и упорядочить поток информации на том этапе, когда он перестает помещаться в головах менеджеров.

Теперь внедряя автоматическую систему управления продажами, вести каждого отдельного клиента к сделке стало намного проще. CRM-Олимп позволит довести эти процессы до автоматизма.

ЧТО ДАЕТ РАБОТА СО СДЕЛКАМИ В CRM-ОЛИМП?

Для исполнителя это:

  • Наличие истории переговоров с ответственными лицами со стороны клиента.
  • Возможность направлять письма из CRM системы без необходимости переключения на почтовую программу.
  • Установление напоминаний по событиям, обещаниям.

Событие в системе Олимп - это контакт с клиентом (звонок, личная встреча, отправка письма). Чаще всего событие является причиной перевода сделки на следующий этап. Например, отправка клиенту счета переводит сделку на этап ожидания оплаты. В системе всегда можно получить информацию о том, какое событие явилось следствием перевода сделки на следующий этап.

Но бывают случаи, когда перевод сделки на следующий этап сопровождается не взаимодействием с клиентом, а взаимодействием с сотрудниками своей же компании. Например, согласование заявки с производством на модернизацию каталожной продукции. В этом случае фиксировать контакт с клиентом не логично, но для истории необходимо отразить это в событиях, а менеджеру, следовательно, каждый раз вводить новые данные.

Как поступать в подобных случая ? Система Олимп может решить данный вопрос автоматически.

НАСТРОЙКА АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СДЕЛКИ

В программе Олимп существует возможность у этапа установить признак автоматической фиксации события с указанием текста (содержания), который система должна прописывать в событии при смене этапа:

Выполнив данную настройку система при переводе с этого этапа на следующий в событиях пропишет текст, который Вы указали в содержании:

Автоматическая фиксация текста при переводе сделки на следующий этап является еще одним плюсом работы в системе Олимп. Именно она дает возможность указать, что должно происходить в момент изменения статуса сделки, но при этом избавляет сотрудника от необходимости тратить на это время. Позволяет быстро ориентироваться в ситуации по конкретной сделке, если их достаточно много или в том случае, когда произошла передача сделки от одного специалиста другому.

Сделка ― это путь к продаже, а CRM-Олимп ― полная автоматизация рутинных действий Вашей организации. 

Используйте все возможности сделок и выводите свои продажи на новый уровень вместе с Олимп.