Переходите на удаленную работу без потерь в бизнесе вместе с Олимп

За последние несколько недель коронавирус отправил десятки российских компаний на удаленку. Но кому, как ни нам известно, что у Вас большие цели в этом году по росту бизнеса и прибыли!

Сегодня перед бизнесом встал вопрос, как продолжать эффективно работать в новых условиях, связанных с распространением коронавируса? Мы очень надеемся, что эпидемия скоро пойдет на спад, но на данный момент лучшее решение — перевод сотрудников на работу из дома.

Не у всех компаний сформирован план действий. Но не нужно поддаваться панике, в нашей системе есть инструменты, которые позволят сделать переход на дистанционную работу комфортным, сохранить скорость рабочих коммуникаций и не потерять контроль.

Сегодня специалисты системы Олимп подготовили подробный гайд об эффективных методах работы при переходе на удаленку.


Что есть в ситеме Олимп для кчественной работы при удаленке?

1. Используйте Web приложение системы Олимп – «Кросс».

Оно поможет оставаться в курсе всех событий компании даже находясь вне офиса.

С приложением Вам будут доступны:

  • Получение задач и документов
  • Ознакомление и формирование резолюции
  • Создание задач и документов
  • Контроль исполнения выданных поручений
  • Уведомления по значимым событиям
  • Планирование дел.

Ставьте задачи сотрудникам в один клик, назначайте ответственных и следите за сроками их исполнения.

2. Работайте с планировщиком событий системы Олимп.

Он поможет мгновенно спланировать Ваш рабочий день и подстроиться под планы всей команды.

Скажите «нет» дедлайнам и работайте в нужном, выбранном именно Вами, режиме.

3. Держите связь с клиентами используя CRM-Олимп.

Все коммуникации с клиентами будут взяты под контроль.

Базы данных компании-клиентов и все рабочие документы хранятся в одном месте в единой базе системы Олимп.

Объедините своих сотрудников, работайте вместе над задачами, следите за проектами и контролируйте работу вне офиса. Доверьте эффективность своих процессов системе Олимп.