В рамках семинара будут освещаться вопросы оптимизации работы отдела маркетинга, службы продаж и технического обслуживания с использованием информационных технологий. На примере CRM системы «Олимп — Отношения с клиентами» будут рассмотрены практические примеры повышения эффективности работы сотрудников и обеспечения контроля работы менеджеров.

Цель семинара: продемонстрировать методику организации и повышения эффективности работы отделов продаж и технического обслуживания с помощью информационной системы «Олимп — Отношения с клиентами».

Целевая аудитория: исполнительные и коммерческие директора, специалисты отделов маркетинга и продаж, руководители отделов технической поддержки клиентов.

Участие в семинаре бесплатное.

Заявку на участие вы можете подать по телефону (3412) 956-965 до 30.11.2012г.

Семинар будет проходить по адресу г. Ижевск, ул. Коммунаров, 222а.


К списку новостей