Внедрение

Внедрение информационной системы Олимп (ИС Олимп) включает в себя важные этапы. Они помогают компании упорядочить ключевые бизнес-процессы и выявить проблемные места.

10 ШАГОВ, ВЕДУЩИХ К ПРАВИЛЬНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ

Стандарты внедрения Наши гарантии

1. Организация проекта внедрения

На данном стадии поставляется программное обеспечение, определяются ответственные, оформляются организационно распорядительные документы.

Мы формулируем задачи по переходу к автоматизированной системе Олимп, что снижает нагрузку на ответственного со стороны Заказчика.

2. Обследование бизнесс-процессов 

Обследование позволяет формализовать процессы работы с документами, увидеть неэффективные сегменты.

Формализация процесса предусматривает создание общего текстового описания, определение списка участников, их обязанностей и полномочий, описание прядка и условий передачи документов, а также для сложных процессов формирование блок схемы в виде BPMN модели.

Обследование выполняется нашими экспертами в области автоматизации путем интервьюирования сотрудников Заказчика.

3. Моделирование 

На данном шаге обследования наши специалисты выполняют моделирование порядка работы в программе всех участников процессов. Выполняется настройка Олимпа, определяются права и роли участников процессов.

Моделирование сопровождается описанием модели, формированием инструкций, а также предложениями по решению существующих проблем.

Наличие такого шага в процессе внедрения – это гарантия получения ожидаемого результата. На этапе обследования Заказчик имеет возможность оценить будущую модель работы, а при необходимости скорректировать её ещё до ввода в эксплуатацию.

4. Составление проекта, технического задания

Чтобы автоматизирование прошло успешно и в короткие сроки необходимо иметь план проведения проекта автоматизации. План - это детальный перечень дел, позволяющий наглядно увидеть результат и сроки, в которые он будет достигнут. План строится нашими специалистами на основе проведенного предпроектного обследования. Он состоит из путей и перечня работ, входящих в эти этапы. По каждой работе рассчитываются трудозатраты и соответственно срок их выполнения в рабочих днях.

5. Настройка Олимпа в соответствии со спецификой предприятия

На данном этапе мы выполняем:

  • Начальное заполнение данных;
  • Разграничение прав на функционал системы для сотрудников;
  • Настройка алгоритмов расчетов, создание необходимых отчетов;
  • Документирование

6. Подготовка и обучение специалистов

Персонал компании при начале внедрения должны знать, что от них требуется, чтобы не задерживать выполнение работы. Также администраторы и разработчики организации должны начать разбираться в информационной системе.

Мы проводим обучение в группах с практическими примерами для выработки навыков по специально подготовленной программе.

Это позволяет в минимальные сроки максимальному количеству сотрудников начать компетентно использовать систему Олимп.

7. Тестирование системы

На этом этапе могут обнаружиться проблемы внедрения в разрезе алгоритмов или необходимость в новых отчетах.

Мы фиксируем все пожелания к работе программы и организации процессов, реализуем данные пожелания в кратчайшие сроки.

8. Опытная эксплуатация с реальными данными

Чаще всего на этом шаге многие специалисты компании выполняют больше работы. Им приходится не только работать, как раньше, но и отражать свои действия в информационной системе.

Конечным результатом станет совпадение данных системы с реальным положением дел.

9. Промышленная эксплуатация

На этом этапе осуществляется переход персонала на полноценную работу в информационной системе.

Мы организуем техническую и информационную поддержка пользователей.

10. Завершение проекта

Корпоративная система Олимп запущена в организации.

Основным результатом этапа являются подписанные должностные инструкции, разграничение обязанностей подразделений и их взаимодействия.

Состав комплекса

Популярные модули

Электронный документооборот Олимп (ECM).

Сделайте работу удобнее, а процессы прозрачнее

Управление персоналом Олимп (HRM)

Персонал, о котором мечтаете

Отношения с клиентами Олимп (CRM)

Это больше, чем CRM

Техническое обслуживание и ремонт Олимп (EAM)

Учет технического состояния оборудования

Планирование и учет производства Олимп (MES)

Современный уровень производства

Электронный документооборот Олимп (ECM).

Сделайте работу удобнее, а процессы прозрачнее

Управление персоналом Олимп (HRM)

Персонал, о котором мечтаете

Отношения с клиентами Олимп (CRM)

Это больше, чем CRM

Техническое обслуживание и ремонт Олимп (EAM)

Учет технического состояния оборудования

Планирование и учет производства Олимп (MES)

Современный уровень производства

...

Получить консультацию

Заполните форму, наш специалист свяжется с Вами и расскажет о вариантах внедрения системы