Обслуживание

При возникновении любых вопросов, связанных с использованием системы «Олимп», Вы можете обратиться в службу технической поддержки нашей компании. Квалифицированные специалисты всегда помогут разобраться в интересующей теме, устранить все трудности, связанные с использованием программы. Служба технической поддержки поможет обеспечить стабильность в работе системы и решить все вопросы, связанные с использованием программного обеспечения «Олимп».

Вы можете обратиться в службу технической поддержки для получения помощи в устранении возникшей проблемы. Специалисты службы технической поддержки примут Ваши обращения в рабочее время (понедельник - пятница с 8.30 до 18.00) по телефону 956‑965, по электронной почте: support@grant.udm.ru, при личной встрече, либо через сайт технической поддержки. После получения обращения его обрабатывают и в кратчайшие сроки предоставляют вариант устранения возникшей проблемы.

Принятые службой технической поддержки обращения классифицируются в соответствии с характером проблемы. Выделяются следующие виды обращений: вопрос, пожелание, претензия и заказ.

  • Вопрос - обращение с проблемой, которая может быть решена путем разъяснения логики работы системы, обучения и консультирования.
  • Пожелание – обращение с предложением о расширении функциональных возможностей системы, оптимизации работы существующих режимов.
  • Претензия – обращение при проблеме, связанной с ошибкой в работе программы, сопровождающейся сообщением или прерыванием функционирования системы.
  • Заказ – обращение с пожеланием получить услуги, связанные с обучением, установкой ПО и разработкой отчетов, фильтров, типовых процессов и т.п.


Пользуясь услугой «Техническая поддержка» Вы имеете возможность: