Возможности системы «Олимп – Отношения с клиентами»

Постройте свою DREAM TEAM вместе с CRM

Как должна быть устроена CRM система, если менеджер по продажам не волк-одиночка, а командный игрок, если процесс продажи - это слаженная работа специалистов нескольких направлений?

Зачастую на производственных предприятиях в процессе продажи участвуют не только непосредственно менеджеры по продажам, но и специалисты других подразделений:

  • Маркетинга
  • Сбыта
  • Производства
  • Экономики
  • Сервисного обслуживания

В эффективной стратегии продаж отдел маркетинга отвечает за привлечение новых заинтересованных покупателей. Для этого используются различные инструменты:

  • холодные звонки
  • рассылка предложений
  • проведение мероприятий (выставок, конференций)

И все лишь ради одного – заинтересовать клиента, чтоб он сам вас нашел.

Затем подключается менеджер из отдела сбыта. Его задача, довести клиента до выгодной для него покупки.

Менеджеру предстоит не простая работа:

1. Выяснить потребность (какую именно продукцию желает приобрести клиент);

2. Согласовать данную продукцию с производством и экономистами (на предмет возможности её изготовления, сроков и стоимости производства);

3. Получив положительный ответ, подготовить коммерческое предложение;

4. При необходимости провести презентацию;

5. Заключить договор с клиентом;

6. Сформировать заявку производству;

7. Проконтролировать исполнение договорных обязательств и своевременность расчетов.

Все этапы продажи важно выполнить профессионально, не допустив ошибок, из-за которых клиент мог бы отказаться сотрудничать.

Выполнив все обязательства по производству и отгрузке продукции подключается Отдел сервисного обслуживания клиентов. Они ведут учет всех обращений и пожеланий к купленной продукции, а также передают их в производство для повышения качества изделий.

При такой масштабной схеме взаимодействия с клиентами, не имея специализированной системы автоматизации сложно:

  • выявить эффективные маркетинговые мероприятия;
  • управлять процессами продаж;
  • тяжело получить реальную картину поступивших и исполненных заявок на производство продукции;
  • практически невозможно понимать сильные и слабые стороны действующей схемы продаж.

Все вышеперечисленные задачи легко решаются путем цифровой трансформации процесса продажи. Цифровая трансформация – это использование современных технологий для достижения высоких результатов.

Для выстраивания эффективного процесса продажи специалистами должны использоваться современные технологии и инструменты.

Система «Олимп – Отношения с клиентами» - это специализированный продукт, ориентированный на автоматизацию отделов продаж производственного предприятия. Он предоставляет новые удобные инструменты для каждого участника процесса продажи.

1. Интеллектуальный планировщик событий

Система собирает все запланированные события в календарь и своевременно напоминает о них специалисту. Напоминания могут доставляться сотруднику на электронную почту.

Все запланированные события можно просмотреть в едином списке:

2. IP-телефония

При поступлении входящего звонка в системе автоматически открывается карточка регистрации звонка. В карточке определяется:

  • номер звонящего,
  • название организации,
  • ФИО сотрудника,
  • открываются предыдущие переговоры с ним,
  • маркетинговое мероприятие, в рамках которого, звонят.

Это позволяет быстро сориентироваться в теме разговора и строить диалог с учетом понимания, что клиента интересовало ранее. Все переговоры могут быть записаны в виде аудио файла.

3. Интеграция с электронной почтой

Все поступившие и отправляемые электронные письма не требуют выгрузки или загрузки вложений, они импортируются из почтовой системы в Олимп напрямую.

Возможностей для повышения эффективности работы специалистов много, но главным является наличие в CRM системе методики работы. Она позволяет быстро получать результаты без высоких затрат на настройку, доработку и внедрение.

Немного о результатах, которые дает система «Олимп – Отношения с клиентами»:

Выполняя работу по привлечению клиентов, система точно скажет какое мероприятие принесло наибольший доход:

Система Олимп будет держать Вас в курсе того сколько заявок имеется в работе и на какую сумму.

Кто из согласующих заявку, дал свое заключение и какое:

Сколько было отказов от сделки и по каким причинам:

Сколько заявок передано производству и какой срок их отгрузки:

А также система предоставит множество аналитических отчетов, позволяющих иметь объективную картину о процессе продажи:

С системой Олимп Вы сможете предупредить конфликтные ситуации и сформировать команду довольных клиентов.